Главная » Статьи » Силы Света » Timbersaw

timbersaw гайд dota2 божим в пабчике (тимбер)
Тимбера многие недооценивают, а все почему? Потому что не понимают что это за герой, где ему стоять и как работают его скилы. После прочтения этого гайда я очень надеюсь что вы измените свое мнение об этом герое в лучшую сторону, или узнаете что-то новое для себя.
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
- Быстрый кулдаун скилов
- Маленький манакост скилов
- Все скилы массовые и позволяют внести много урона
- Единственный герой, у которого 3 скила наносят ЧИСТЫЙ урон, т.е. игнорирует физическую броню и магическое сопротивление
- Позволяет с легкостью догнать\убежать от врага
- В умелых руках невероятно сложно убить
- Легко фармить
МИНУСЫ ГЕРОЯ
- Зависим от маны
- Начальная броня 0
- Теряет актуальность в лейте ( не всегда )
- Контрится БКБ


 Пила. Если использовав скилл вы срезаете дерево, тогда урон наносится ЧИСТЫЙ, если дерева поблизости небыло, наносится магический урон. На 7 секунд враг теряет 15% от своего основного показателя, для мага это не так страшно, но для силовиков это довольно существенно. Старайтесь запугать на линии силовика использовав гарпун + пилу рядом с деревом, как правило увидев сколько чистого урона ему нанесли эти скилы плюс не забываем что на 7 секунд он теряет 15% от своей силы, а это еще минус хп на 7 секунд, силовики перестают наглеть на линии и вам становится проще. Если же на линии все очень плохо, тогда НУЖНО добивать этим скилом крипов стараясь задеть врага, и постараться побыстрее накопить на арканы.
Гарпун кидается на дерево притягивая нас к нему, каждому кто стоял между нами и деревом наносится 220 чистого урона на 4 уровне прокачки, скилл имеет всего 4 секунды кулдауна! В начале стандартно такие скилы берутся для выживаемости и ухода от гангов. 
 С каждым ударом нам прибавляется +1 к броне и +1 к регенерации хп на 16 секунд. У тимбера 0 брони на 1 уровне, поэтому ему в самом начале "обычно" покупают щиток и "обычно" на 2 уровне берут эту пассивку. Благодаря щитку крипы могут нас бить, но не наносить почти никакого урона, а так как +1 к броне и +1 к регену нам прибавляется не зависимо от колличества нанесенного урона, то мы получаем почти халявный реген и броню. Нужно научиться правильно пользоваться этой пассивкой, тогда фармить и стоять на линии будет намного проще, да и если враги линию запушили то можно спокойно побегать вокруг вышки получая урон от крипов и почти без потери хп добивать их.
Чакрам. На первый взгляд кажется что это самая бесполезная ульта во всей доте, наносит 100 урона на 6 уровне, сжигает ману каждую секунду, WTF?? Но немного разобравшись что к чему, мы поймем насколько она офигительная. Итак, на 6 уровне мы наносим 100 ЧИСТОГО урона если попадаем во врага, мы так же наносим ЕЩЕ 100 ЧИСТОГО урона если сразу же вернем чакрам обратно. Кулдаун ульты 8 секунд, чтобы кинуть-вернуть пилу мы тратим 75 маны, на 6 уровне с арканами у героя имеется 679 маны, фактически мы можем почти сколько угодно по кд абузить ульту и наносить по 200 ЧИСТОГО урона каждые 8 секунд. Антимаги, виверы и силовики плачут когда мы получаем 6 лвл. Стандартная тактика - покидать ульту пару раз, снести половину хп, потом ворваться под гарпуном и добить.
Раскачка перса:
раскачка тимбера

Стартовый закуп:
Раньше я считал щиток обязательным итемом. У нас 0 брони, а если взять пассивку то крипы нам почти не наносят урона и мы получаем халявную броню и реген. Но сейчас когда я иду на хард, я за место щитка сразу же покупаю варды, в пабе редко кто из саппортов думает о хардлайне, из 100 игр за тимбера варды мне на хардлайн дали только 3 раза! 
 Когда я стал покупать сам себе варды, улучшилась выживаемость на линии, кда, фармить и добивать стало проще, быстрее получал 6 лвл, появлялись арканы и т.д. Единственный момент, раньше я ставил варды в 0:01 секунду чтобы успеть увидеть где появилась руна, которая появляется каждые 2 минуты. Но когда мы ждем 1 секунду игрового времени, вражеские саппорты могут нас заметить, сразу начать напрягать или купить сентрики. После многих игр я понял что лучше завардить вражеские спауны сразу, а не дожидаться 0:01 игрового времени, во-вторых когда идем вардить не стоит на первом лвле вкачивать сразу же какой-либо скилл, ибо если вы прокачаете пилу и завардите, вы не сможете уйти от ганга. Ну и самое главное, если варды спасли вам жизнь ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ, вы уже будете в плюсе по опыту и по деньгам!
 2 кларити, если на линии сложно то мы фармим 1-2 скилами и юзаем кларити, если на линии все отлично то продадим все ненужное и купим пораньше арканы. Если вы получите 6 уровень, у вас кончатся кларити и вы будете без арканов - это ОЧЕНЬ ПЛОХО.
  Мы герой ближнего боя, поэтому обязательно нужно взять хилки. Если на линии все отлично, можно понаглеть и залетать под гарпун, если что похилимся.
Для статов, потом продадим.
Обувь. 
 Арканы, только арканы. Нам нужна мана, и в будущем мы разберем эти самые арканы чтобы купить блудстоун. 

Итак, у нас имеется блудстоун. Теперь нам очень нужны заряды, старайтесь не пропускать замесы и летать при первой же возможности. Да и тиммейты будут вам благодарны, "какой клевый тимбер за нас играет сразу летит помогать". Если вы влетели и все очень плохо, то можете просто сделать суицид с помощью блудстоуна, нажимаете на блудстоун потом на себя и вы умираете, денег у вас не отнимется, врагам ничего не достанется и к тому же вы похилите своих тиммейтов, единственное что плохо кулдаун 300 секунд и тратится 3 заряда.
 С тараской мы можем влетать наносить кучу чистого урона и отлично танковать, а потом спокойно на гарпуне улетать в то время как наши тиммейты будут всех уничтожать. А если наши тиммейты дно и мы близки к смерти, юзаем блудстоун и суицидимся. Под тараской, блудстоуном и нашей пассивкой 16 к броне и 16 к регену хп мы можем бесконечно стоять под двумя т4 вышками, многие почему-то очень удивляются этому. 
Обожаю врываться когда у тебя 3500 хп, включать блейд мейл и ловить ульты от разных скаймагов.

Я крайне редко собираю бкб на тимбера, но в зависимости от пика противника, бкб часто полезнее тараски или пайпа. Тимбер должен вырезать всех дрыщей магов, а не стоять в стане, плюс если нас загангают, у нас больше шансов выжить.

Очень спорный итем, но хорош против рики и клокверка. Последние клокверки с которыми я играл, покупали орчид и убивали керри 1 на 1. Тут или мы должны вылетать из тучки\когов, или вытаскивать нашего тиммейта. Хотя обычно покупать форс стафф должны саппорты.
Основная позиция тимбера это соло хард. Попросите саппорта купить варды, купит - хорошо, не купит - ну и хрен с ним. Смотрим что все герои на своих линиях и никто не собираются вас гангать - спокойно идем получать опыт и стараемся накопить на арканы. Если стоим против триплы или против хорошей связки, то придется покупать варды самому и играть осторожно, ибо лучше потратить 150 голды и обезопасить себя на 12 минут, чем терпеть на линии и умирать от гангов, если варды хоть раз вас спасут от смерти - вы уже будете в большом плюсе по деньгам и опыту.
Тактика игры:
6-16 уровни - Экшен режим. Летаем на линии, помогаем тиммейтам, копим на блудстоун, копим заряды, мешаем фармить противникам. У каждого героя есть свой звездный час, у войда это лейт, у тимбера это мидл гейм. Если вы ссыкло, боитесь ворваться против троих или умереть - не играйте тимбером. Если научитесь чувствовать ситуации когда стоит врываться а когда нет, то будете получать настоящее удовольствие от игры этим героем, потому что он не скучный фармила аля войд, лесник или саппорт, чтобы играть тимбером нужно иметь ЯЙЦА.

Тимбер может неплохо стоять мид. Как правило ему покупают щиток, качают пилу и пассивку. Гарпун на мидле почти бесполезен, ибо деревьев там нет, а чтобы дотянуться до ближайших нужно иметь 2-3 уровень раскачки гарпуна. Однако мы или будем без пассивки получать много урона с 0 брони, или не сможем фармить пилой и напрягать врага. 

Есть много очень важных деревьев которые должен знать каждый тимбер. Для начала вы должны посмотреть расположение деревьев на своей базе и врага, они не раз вам спасут жизнь, или же вам будет проще добить убегающего врага. Далее нужно запомнить деревья у верхней руны и у рошана. Когда вы стоите один соло хард, обязательно нужно выучить пару точек как убежать с помощью 1 гарпуна от гангов, это не раз спасет вам жизнь.

Категория: Timbersaw | Добавил: LoRd (23.01.2014)
Просмотров: 1060 | Теги: гайды dota2, timbersaw | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]